Форум МММ (молодых многообещающих менеджеров)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маркетинговые СМИ

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Предлагаю здесь писать кто какие маркетинговые СМИ (печатные, онлайн) знает/ читает/ любит?
Так мы сможем поделиться и узнать друг о друга о возможно новых, неизвестных нам СМИ, которые помогут в дальнейшем нам в учебе, работе, да и просто для общего ознакомления:)

0

2

Среди онлайн ресурсов о маркетинге большой популярностью пользуется sostav.ru. Если у Вас рассылка по маркетинговым СМИ, и Вашу новость повесили на sostave - это очень хорошо:)
Среди маркетинговых печатных изданий, выживших под натиском кризиса назову "Маркетирнг PRO" - всеросийский журнал о маркетинге.  Еще можно назвать "Новости маркетинга".
А так вообще много маркетинговых изданий, они как правило для узкого круга читателей и выходят тиражом около 1 000 экземпляров. Такие как "Вестник медиа" например.

0

3

Мне нравится, Harvard business review - http://www.hbr-russia.ru/ Это журнал обо всех вещах, связанных с управлением и бизнесом, в том числе они о маркетинге пишут. К сожалению, у них на сайте большинство статей по подписке. Еще очень интересно смотреть ту полемику, которую разводят вы комментариях к статьям.
Из того, что  там бесплатно можно почитать:
http://www.hbr-russia.ru/issue/43/566/ - это о том, как в продажах надо больше на женский пол ориентироваться
http://www.hbr-russia.ru/issue/33/224/ - о том, как дать потребителям привыкнуть к новым брендам
http://www.hbr-russia.ru/issue/30/445/ - вот эту особенно рекомендую - о том, как компании наживаются на невнимательных клиентах

0

4

Хороший же ты, Ольга, журнал выбрала ))) Знаешь ли ты сколько стоит он в магазине??? )))

0

5

Головачёва Мария написал(а):

Хороший же ты, Ольга, журнал выбрала ))) Знаешь ли ты сколько стоит он в магазине??? )))

Да уж, это точно:) я вот совершенно не понимаю из чего складывается ценообразование на этот журнал.. он же около 1500 р. стоит?!
и еще ряд похожих изданий типа "Генеральный директор", "Sales Business", "CEO"...Они все очень крутые, интересные и предназначаются для прочтения первым лицам компаний... Очевидно, их стоимость подчеркивает, что их могут КУПИТЬ только генеральные директора:)
вот нам и остается почитывать избранные статейки в открытом доступе..:)

0

6

Знаю)))))) Но читаю его на работе)) и еще у меня есть халявный логин от моего начальника на иностранную версию  :flirt:

Кстати, еще в Форбсе пишут про маркетинг. В этом месяце там хорошая статья про то, как выводили на рынок марку хлопьев без рекламы. Так как аудитория потребляющая хлопья почти совпадает с аудиторией глянцевых журналов, то производители оформили упаковку по подобию журнальной обложки. И все у них было отлично с продажами, пока не грянул кризис :)

0

7

В Форбсе постоянная рубрика про Маркетинг, и ещё со времён папки для Зубкова у меня есть целая коллекция этих статей, они все очень интересные.

0

8

Есть пара номеров Harvard Business Review, кому еще интересно

февраль 2009 ENG
ноябрь 2009 eng
сетябрь 2009
октябрь 2009 англ.
март 2009
апрель 2009
май 2009

http://narod.ru/disk/14951163000/Harvard Business Review (HBR)%20June%202009%20by%20RAZ.pdf.html

http://narod.ru/disk/14951281000/Harvard Business Review (HBR)%20Jul-Aug%202009%20by%20RAZ.pdf.html

так же за 2007 и 2008 годы есть все выпуски на английском

Отредактировано Роман (2009-11-10 22:31:48)

0

9

Наткнулась на интересный сайтец о маркетинге, принадлежащий исследовательской компании Май Маркет. Здесь в разделе "маркетологам" можно найти информацию по рубрикам: PR, retail, построение маркетинга в организации, директ- и Интернет-маркетинг, маркетинговые коммуникации, маркетинг в различных бизнес-сферах, реклама.

0

10

Серебрякова Аня написал(а):

Наткнулась на интересный сайтец о маркетинге, принадлежащий исследовательской компании Май Маркет.

Да, действительно у многих компаний есть свои сайты с новостями в своей сфере, но СМИ они не являются и подборка новостей у них как правило неполная. Но этот сайт, на который дала ссылку Аня, действительно располагает интересной информацией, статьями на различные специализированные темы, есть даже для начинающих маркетологов:) при том, что компания территориально располагется в Уфе, Башкортостане, не очень далеко они вроде ушли от московских тенденций)

А вообще за тенденциями конечно лучше следить, на мой взгляд, на московских сайтах онлайн СМИ, где каждый день обновляется лента новостей, видеоролики, дискуссии, в которых моджно принять участие - это может быть вышеупомянутый sostav.ru,  adme.ru по креативной рекламе, или sovetnik.ru по PRу. Смотря, что делают другие, в голове могут появиться свои собственные идеи, да и просто интересно быть в курсе последних событий.

Очень интересно, я заметила, что большинство из здесь отписавшихся, интересуется маркетингом в премиум-сегменте СМИ. Вышеперечисленные Harvard Business Review, Forbes... предназначены для ТОП-менеджеров компании, но и наша высокоамбициозная группа попала в читательскую аудиторию журналов, правильно, зачем время терять:)

0

11

Хотела написать про любимый Вестник Медиа, а Саша меня опередила :)

0

12

Александра Приведенцева написал(а):

Очень интересно, я заметила, что большинство из здесь отписавшихся, интересуется маркетингом в премиум-сегменте СМИ. Вышеперечисленные Harvard Business Review, Forbes... предназначены для ТОП-менеджеров компании, но и наша высокоамбициозная группа попала в читательскую аудиторию журналов, правильно, зачем время терять:)

Конечно-конечно, куда же нам еще стремиться? :) Цели должны быть высокими

0

13

Мне вообще кажется, что такие дорогие медиа, как Harvard Business Review и Forbes оплачиваются компаниями для своих Топ-Менеджеров и благодаря этому существуют )

0

14

Кулагина Ольга написал(а):

Мне вообще кажется, что такие дорогие медиа, как Harvard Business Review и Forbes оплачиваются компаниями для своих Топ-Менеджеров и благодаря этому существуют )

Оля, я тут с тобой не соглашусь. Чаще второстепенные издания будут просить, например, деньги за интервью со спикером компании, чем такие Harward Business Review, Гененаральный директор. Они в редакционной политике вполне адекватны и если ты можешь предложить им крутого спикера - они могут хоть в тему номера поставить интервью с ним совершенно бесплатно!
разница в том, кто у кого рекламодатели. во второстепенных изданиях реклама недорогая и рекламодатели ниже уровнем, а в премиум-сегменте и рекламодатели премиум. полосы дорогие и все выкупаются, потому что это их ЦА.

0



© NowBB.ru- cоздать форум совершенно бесплатно!