Форум МММ (молодых многообещающих менеджеров)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Who is who?Pr?маркетинг?реклама?

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Друзья, на прошлой лекции у нас была уникальная возможность повысить свои баллы весьма незамысловатым образом: нам предлагалось поразмышлять в очередной раз (199999991), в чем же все-таки отличия рекламы, Pr,маркетинга и журналистики?
Ирина Ивановна предложила нам включить воображалку и сделать это в более креативной форме. Желающих было не много, но те, кто все же смогли выступить, выглядели вполне достойно. В  очередной раз было доказано, что рисунки (наглядный подход) и мультяшки (игровой подход) впереди планеты всей.
Давайте подумаем,  в чем тут соль? каково отличие этих трех областей?
Свое мнение я выскажу чуть позже)

0

2

,Отличие мы для себя уяснили еще на начальных курсах университета... маркетинг - это комплекс, который включает в себя рекламу, PR и планирование, журналисты - это друзья пиарщиков с одной стороны и их оппоненты с другой. Еще есть вариант журналиста "переманить" на свою сторону и тогда из него получится отличный копирайтер пресс-материалов:)
но как креативно, по-новому  изобразить эту схему вопрос правда интересный:)

0

3

Мое мнение по поводу журналистов:
Я думаю, что во время творческого процесса - пиарщик (не каждый), пребывает в таком состоянии, что не всегда может записать свои мысли. На этот случай под рукой должен быть грамотный писака :writing: , способный записать все твои идеи! И это может быть не обязательно журналист, просто человек, который хорошо тебя понимает!

0

4

Как уже сказала Саша, это тема для нас не нова, так как начало обучения по нашей специальности практически с этого и началось, с определения именно этих понятий ... Попробую изложить насколько я поняла отличия этих сфер, этих специальностей....

Журналисты в отличие от PR-специалистов обладают большей свободой при выборе как самой информации, так и элементов коммуникационной сети. PR-специалисты не могут так же свободно обращаться с информацией, стремясь к ее оптимистическому влиянию. Журналисты приоритетным считают источник информации (кто говорит), PR-специалисты - аудиторию, которой доносится информация (кому говорят), сообщение должно нравиться не отправителю, а целевой группе воздействия. Очень важным элементом в цепи коммуникаций, по мнению PR-специалистов, являются и сроки подачи информации. Журналисты также считают этот этап немаловажным, но для них нужна не только своевременность, но и опережение других, а иногда и преждевременность, что считается показателем их профессионализма. PR-специалист не может рисковать, для него важно выбрать наиболее подходящий момент для подачи информации, для получения социально позитивного эффекта.

PR-специалисты не могут в своей работе применять такие приемы, как прослушивание телефонных разговоров, перлюстрация корреспонденции, анонимное фотографирование, использование сомнительных источников, которые зачастую используют для приобретения сенсации журналисты. Для них хорошая репутация стоит на первом месте.

PR очень часто отождествляют с рекламой, но стоит отметить, что PR и реклама - это далеко не одно и то же, хотя и PR, и реклама являются технологиями маркетинговых коммуникаций. Для достижения цели PR и реклама часто выступают вместе, так как у них нередко совпадают цели. Но способ достижения результата у PR и рекламы разный.

Основной задачей рекламы является продвижение товара на рынке, спектр решаемых PR задач гораздо шире. На стадии планирования PR организации и рекламные агентства проводят аналогичные процессы, связанные с установлением основополагающей информации для клиентов. Дальнейшая их работа ведется по совершенно разным направлениям. Реклама напрямую использует оплачиваемое рекламное место, а специалисты по связям с общественностью доводят до журналистов информацию о том, что их информация интересна.

0

5

Хорошие примеры:
http://blog.dimok.ru/flz/pr_brand_diff.gif

Если развивать тему дальше, то есть хороший анекдот:
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: ’Со мной классно в постели’. Это прямой маркетинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: ’С ней классно в постели’. Это реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: ’Позвольте’ и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: ’Кстати, со мной классно в постели’. Это пиар.

И немного другой анекдот, про пиар:
Увёл Моисей свой народ из Египта. А фараон вознегодовал и отправил вслед беглецам армию, чтобы покарать и вернуть. Дошли евреи до Красного моря, египтяне догоняют, что делать?
- Что делать? - спрашивает Моисей военных.
- За три дня мы построим укрепления и сможем сразиться с врагом! - отвечают те.
- Что делать? - спрашивает Моисей строителей.
- За день мы наведём переправу и сможем добраться до другого берега! - говорят они.
- Хреново дело, - резюмирует Моисей, - ни трёх дней у нас нет, ни даже одного, египтяне будут здесь через несколько часов... Ну, а ты что скажешь? - спрашивает он своего пиарщика.
- Всё очень просто, - говорит тот, - надо собрать весь народ на берегу, потом ты выйдешь к кромке воды, громко и с выражением произнесёшь молитву, стукнешь посохом оземь, море расступится, мы все по дну перейдём на другой берег, а когда египтяне бросятся следом за нами - море снова сомкнётся и поглотит их!
- Думаешь, получится? - сомневается Моисей.
- Может быть, да, - пожимает плечами пиарщик, - а может, и нет, но публикацию в Ветхом Завете я тебе гарантирую!

Отредактировано Куклина Надежда (2009-12-21 23:29:46)

0

6

Надя, анекдот - супер!  :cool:

0

7

тема с анекдотами меня очень позабавила и я вот тоже тут нашла парочку:

Про журналистов:
- Издатель газеты в нашем городе отказывается печатать некрологи  покойников, которые не были его подписчиками.
- Чем он это объясняет?
  - Он говорит, что эти люди для него вообще никогда не жили.

Известный писатель так ответил журналисту на вопрос о своем распорядке дня:
- Встаю в 11 часов, завтракаю в 12, затем просматриваю почту,  твечаю на телефонные звонки, потом прогулка в парке, обед,  татр и в постель.
- А когда же вы занимаетесь литературной работой?
- Как когда? На следующий день, конечно,- последовал ответ.

Папа Римский прибыл с визитом во Францию. У трапа его встречает отолпа журналистов. Из толпы выкрик:
-А как вы относитесь к публичным домам?
Папа думает: "Если скажу - отрицательно, напишут, что не отличаюсь гуманизмом и всепрощением. Одобрить - совсем нельзя.." Отвечает:
- А что, во Франции есть публичные дома?
...На следующие утро в заголовках всех газет было:
-Первый вопрос Папы Римского по прибытии во Францию: "Есть ли во Франции публичные дома"!!!

про маркетолога:
Слепой сидит с табличкой "ПОМОГИТЕ СЛЕПОМУ", но почти никто не подает.
Один из прохожих говорит:
- У тебя неправильная табличка. Напиши другой текст, будут подавать.
- Нет, это не годится. Я не могу врать.
- А не надо врать. Послушай меня, опытного маркетолога. Дай, я тебе напишу текст!
Написал. После этого деньги посыпались дождем.
Слепой никак не мог дождаться, чтобы узнать, что у него написано.
Наконец, один из прохожих ему прочел:
"СКОРО ВЕСНА. НО Я ЕЕ НЕ УВИЖУ."

про рекламщика:
Звонит рекламный агент директору очередного предприятия:
- Добрый день! Наше агенство предлагает Вам уникальную возможность...
- Да идите вы в з.....у!!!
- Вот и я о том же! Представьте, сколько людей ежедневно проходит по
этому маршруту!!! И если бы на входе разместить Ваш логотип...

- Буквально всем в этой жизни я обязан рекламе!
- Почему?
- А я был зачат в рекламную паузу.

Встречаются два композитора. Один на хорошей машине, хорошо одетый. Второй спрашивает: “Ты кем работаешь?”
“Я композитор, но пишу только хиты, поэтому могу все себе позволить” - отвечает первый.
-А можешь напеть что-нубудь из последнего?
- Да, вот например “Ууу Данон”

про пиар:
Идет PR-щик по Москве. Вдруг останавливается перед необычной рекламой. На верхушке столба сидит огромная мышь. Потрясенный PR-щик подходит ближе и тут выясняется, что мышь - живая.
Он спрашивает ее:
- А ты кто?!!
Она отвечает, кряхтя и с трудом удерживаясь на столбе:
- Кто, кто... Я мышка-НАРУЖКА!!!

0

8

Всплывают знания, полученные на лекциях пару лет назад:
Маркетинг – изучение рынка.

Реклама – любая форма неличной презентации товаров и услуг, оплаченная четко указанным рекламодателем.

PR – это система управления общественно значимой информацией, направленная на создание и распространение этой информации, для достижения гармоничных отношений между  организации и ее общественности.

Отличие обязанностей рекламы, маркетинга и PR:

• В рекламе прямые затраты, в  PR  косвенные.

• Реклама – это внешняя аудитория, в PR внешняя и внутренняя аудитория

• Цель рекламы – продать товар, в PR   создание имиджда и репутации.

• Ключевое слово в рекламе – товар, в PR - информация

• Маркетинг занимается производством товара, а PR нет

0

9

Екатерина Кочнева написал(а):

про маркетолога:
Слепой сидит с табличкой "ПОМОГИТЕ СЛЕПОМУ", но почти никто не подает.
Один из прохожих говорит:
- У тебя неправильная табличка. Напиши другой текст, будут подавать.
- Нет, это не годится. Я не могу врать.
- А не надо врать. Послушай меня, опытного маркетолога. Дай, я тебе напишу текст!
Написал. После этого деньги посыпались дождем.
Слепой никак не мог дождаться, чтобы узнать, что у него написано.
Наконец, один из прохожих ему прочел:
"СКОРО ВЕСНА. НО Я ЕЕ НЕ УВИЖУ."

про пиар:
Идет PR-щик по Москве. Вдруг останавливается перед необычной рекламой. На верхушке столба сидит огромная мышь. Потрясенный PR-щик подходит ближе и тут выясняется, что мышь - живая.
Он спрашивает ее:
- А ты кто?!!
Она отвечает, кряхтя и с трудом удерживаясь на столбе:
- Кто, кто... Я мышка-НАРУЖКА!!

Девочки, отличная подборка анекдотов!
Катя, особенно понравились эти:)

0

10

Я так давно не улыбалась анекдотам )
спасибо большое девочки :)

0

11

Да, анектоды супер) Про слепого вообще бомба) Теперь всем буду его рассказывать) Это же надо так изменить надпись, мне аж самой жалко его стало...

0

12

Кать, мне так понравилось как ты оригинально подошла к этому вопросу! Я тоже решила показать отличия этих величайших 4х сфер с помощью афоризмов великих людей:

PR (мое любимое высказывание):

Вести бизнес без pr — все равно что подмигивать девушкам в полной темноте. В обоих случаях, о своих действиях знаете только Вы. Стюарт Хендерсон Бритт

PR-специалисты - это такие люди, которые позволяют сделать из черного белое, из белого черное, а из вас дурака. Автор неизвестен

Люди покупают доверие прежде, чем они купят товары. Марк Стивенс

Реклама:

Если новая модель не удалась, позаботься о рекламе изделия. Артур Блох

Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. Марти Ларни

Раньше люди нуждались в продуктах, чтобы выжить. Теперь продукты нуждаются в людях, чтобы выжить. Николас Джонсон

Делать деньги без рекламы может только монетный двор. Томас Маколей

Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах. Теннесси Уильям

Реклама – самая интересная и самая трудная форма современной литературы. Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. Олдос Хаксли

Сворачивать рекламу, чтобы сэкономить деньги - все равно, что останавливать часы, чтобы сэкономить время. Дэвид Огилви

Маркетинг:

Ключ маркетингового успеха прост: составьте нужное объявление, воспользуйтесь нужными средствами информации и выйдите со всем этим на нужный рынок. Дэн Кеннеди

Красиво оформленное глупое предложение пойдет намного дальше, чем неудачно оформленная замечательная идея.
Скотт Адамс

Главное в маркетинге - это экспериментирование и попытки создать нечто новое. Раньше или позже, но ты разберешься, что работает, а что нет.
Билл Бишоп

Маркетинг – это интеллектуальная основа продаж.
Ицхак Адизес

Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов.
Зино Давидофф

Журналистика:

Не иметь ни одной мысли и суметь ее выразить — вот как становишься журналистом. Карл Краус

Журналистика есть искусство превращения врагов в деньги. Крейг Браун

Журналист — человек, обладающий даром ежедневно заполнять пустоту. Дейм Ребекка Уэст

Журналистика - это когда сообщают: "Лорд Джон умер",- людям, которые и не знали, что лорд Джон жил. Гилберт Честертон

Журналисты несколько схожи с Данаевыми дочерьми, которых боги приговорили наполнять водой бездонную бочку. Карел Чапек

0



© NowBB.ru- cоздать форум совершенно бесплатно!