Форум МММ (молодых многообещающих менеджеров)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум МММ (молодых многообещающих менеджеров) » Архив 18S Маркетинга;) » Things to think :P Или материалы для размышления :)


Things to think :P Или материалы для размышления :)

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Здесь предлагаю выкладывать заинтересовавшие Вас материалы на темы маркетинга и PR, ссылки, тексты, статьи, отрывки - все, что душе, а точнее мозгам угодно  :D 

P.S. ведение дискуссии и даже полемики не осуждается, а только приветствуется))))

0

2

Начну, пожалуй, с простого  :flirt:

Для тех, кто еще не купил или не скачал книгу Филиппа Котлера "Основы маркетинга": вот ссылка для скачивания:
http://vr.com.ua/book/kotler.htm

А также немного об авторе:
Филип Котлер — профессор международного маркетинга Kellog Graduate School of Management при Северо-Западном Университете. Ему присвоена почетная докторская степень Стокгольмского университета, Цюрихского университета, Афинской школы экономики, Университета ДеПоля и Школы экономики в Кракове. Профессор Котлер является автором и соавтором 15 книг, среди которых Marketing Management, названная Financial Times одной из 50 лучших бизнес-книг, когда-либо написанных, а также Social Marketing Places и The Marketing of Nations, изданные The Free Press.

Среди многочисленных наград д-ра Котлера — The Paul D. Converse Award, врученная ему Американской ассоциацией маркетинга (The American Marketing Association) за 'выдающийся научный вклад в маркетинг', а также The Stuart Henderson Britt Award, которая вручается лучшему маркетологу года (Marketer of the Year).

В 1985 году он первым был удостоен двух значительных наград: звания лучшего преподавателя маркетинга года (The Distinguished Marketing Educator of the Year Award), присвоенного ему Американской ассоциацией маркетинга, и премии за выдающийся маркетинг в здравоохранении (The Award for Excellence in Health Care Marketing).
Д-р Котлер — член правления Американской ассоциации маркетинга. Он консультирует по вопросам маркетинговой стратегии многие крупные компании как в Соединенных Штатах Америки, так и за рубежом.

Отредактировано Sagalovich Alexandra (2009-09-15 01:42:04)

0

3

Помните телеигру "Сто к одному" канала РТР? Предлагаю (по рекомендации нашего учебного начальства, конечно=) поиграть в нее, взяв в качестве темы все тот же пресловутый вопрос: что же все-таки нужно посетителю Макдональдса? Итак, постараемся раскрыть наиболее скрытые и оригинальные мотивы оного. Возможно, для этого действительно нужно будет погрузиться в среду... Думайте, друзья мои, включайте фантазию, на мой взгляд эту тему еще можно недурно посмаковать=)

0

4

Если уж фантазировать... Может такое случиться, что некоему чудаку потребуется скрыться в толпе, например, если его преследуют бандиты или он хочет провести встречу с "левым" деловым партнером в обход начальства/встретиться с любовницей/расстаться с подругой (имхо ни одна уважающая себя девушка не станет скандалить в Макдаке :crazy: ).

0

5

Серебрякова Аня написал(а):

имхо ни одна уважающая себя девушка не станет скандалить в Макдаке

ахахаха, ну просто убила, Аньк))))))))))

Ну а вообще пофантазировать моджно конечно...:P Например, какой-нибудь олигарх решил вспомнить/познать мир простолюдинов :D ну, он и переоделся попороще, и думает, кудаже ему пойти перекусить, где люди обычные))) Ну вот ему дорога и в Макдональдс открыта))) :crazyfun:

0

6

Хм...интересные предположения))
А если какой-нибудь артист решил проверить свои способности, на то, как он сможет быстро привлечь и сможет ли вообще привлечь внимание публики. Сделать это в МакДаке не так просто, т.к. все заняты "трудным выбором" что же покушать или думают как побыстрее покушать и бежать дальще)

0

7

Sagalovich Alexandra написал(а):

Например, какой-нибудь олигарх решил вспомнить/познать мир простолюдинов

Бомж-туры, которые организуют всякие ивент-агентства, пожалуй, перебьют клиента :rofl:

А с Надей согласна - это хорошее испытание для оратора!

0

8

мама приводит сына после  того, что в школе он получил очередную двойку.
- Смотри сынок, люди которые кричат "свободная касса", так же плохо учились в школе. ты тоже хочешь все время кричать свободная касса?

P.S. только что пришла с работы, у меня были ленивые подростки сегодня, без домашнего задания) навеяло)))

0

9

Сегодня начала читать "маркетинговые войны" и поняла, что читать книжки по маркетингу опасно, потому что они написаны очень умными авторами, которые понимают, чем привлечь покупателя, что покупатель хотел бы прочитать в этой книге, какие ответы на какие свои вопросы хотел бы найти, и используют кучу хитрых приемов для того, чтобы потребитель увлекся.Я "попалась": прочитала 30 страниц, и вот образ этой книги и желание её читать "живут" в моём сознании :)

0

10

А у меня не только живут))Я эти и занимаюсь, читаю везде, где можно и нельзя. И знаете, меня давно не увлекала книга такого "учебного" плана. Причем увлеклась ни одна я: мои соседки и пару моих друзей, хотя эти люди совсем не имеют отношения к маркетингу напрямую.

0

11

Ну чтож, подвожу некие итоги  :D
Итак, мы выяснили, какие неординарные потребности могут быть у людей, пришедших в Макдональдс  :playful: Пальму первенства предлагаю отдать Диане, её мама, поучающая сына просто неотразима :)

И мы затронули вторую интересную тему - книга "Маркетинговые войны". Очень рада, что многих увлекло чтение сего произведения))) Наверное, это даёт надежду, что не вся еще учебная литература нам опостылила)))))))

Жду следующих постов :) :flirt:

Отредактировано Sagalovich Alexandra (2009-09-28 21:29:49)

0

12

А может порассуждаем на тему: какие произведения классиков или современных авторов (естественно не учебные книги) стоит прочитать (перечитать) с точки зрения маркетинга. Было бы интересно.

0

13

Да, здорово. Мне кажется можно перечитать  "Мертвые души" и многому научиться у бездушных персонажей данного произведения:) или "Преступление и наказание", чтобы наверняка знать, как наказывать тех потребителей, которые не готовы были оценить наш товар (услугу) по достоинству.
Это все шуточки, конечно же, а вообще я считаю, что маркетинг в жизни очень живой, вот только какой именно.
Наверное, он скорее всего на уровне чувственном, на уровне отношений (а-ля дружба, любовь, семья), завоевательные стратегии, как раз-таки очень актуальны, о которых мы все уже прочитали в книге "Маркетинговые войны".

0

14

Библия! Читая ее, вы понимаете, насколько гениален автор(ы)/составитель(и), хотя жили они много-много веков назад, они знали, о чем нужно говорить людям - тогда - обремененным чаще всего заботами о выживании, сейчас - более уверенным, что не умрут от голода, но попрежнему ищущими ответы на ВСЕ ТЕ ЖЕ вопросы. Кстати, интересно, как те древние маркетологи удачно провели этно-культурный, я бы даже сказала цивилизационно-потребностный анализ! Ведь, сравнив с Кораном или трудами Конфуция, или книгой Вед - да любым фундаментальным религиозным или идеологическим произведением (Маркс, Энгельс, Ленин и Мао y compris), также рекомендуемым мной в данном случае, мы понимаем, что все они написаны с точным следованием особенностям поведения, ценностной шкалой того или иного народа.

0

15

Хотелось бы добавить несколько слов про Макдак )))
Как простого потребителя меня мучают вполне простые "зачем ")))
Ведь Макдаков так много и там такие замечательные туалеты, для меня, человека убивающего свою жизнь в пробках, это очень важный фактор, и выбраю я ничто иное как Макдак.

0

16

-Джон, а киты писают в воду?
-нет, они ходят в туалет.... в макдоналдсе, идиот

американская шутка

0


Вы здесь » Форум МММ (молодых многообещающих менеджеров) » Архив 18S Маркетинга;) » Things to think :P Или материалы для размышления :)


© NowBB.ru- cоздать форум совершенно бесплатно!