Суть: задание на развитие маркетингового мышления. Стоит поставить себя на место придуманного вами собеседника, угадать его потребности и удовлетворить их. Сказать ему то, что он хочет слышать, поведать о том, что ценно лично для него и может послужить - с его точки зрения - уважительной причиной для нарушения данного ему слова.
Срок: до 29 сентября.
Итак, чтобы получить заветные маркетугрики (сколько - не узнала, сорри!) необходимо:
1. Скачать всем вам известную книжку "Маркетинговые войны" здесь или здесь, или в любом другом из множества доступных мест.
2. Прочитать ее (лучше дважды: для ознакомления и более вдумчиво).
3. Представить себе, что вы настолько увлеклись книгой, что не явились на свидание, и теперь вам нужно объясниться перед своим другом/подругой.
4. Изложить ваше послание в свободной форме (напр. диалог/монолог/разговор по асе/рисунок - на что хватит воображения). При этом ваш главный аргумент - достоинства, основные полезные с профессиональной/человеческой точки зрения моменты данной книги, которые нужно изложить максимально убедительно для вашего обиженного и обманутого героя. Кстати, его образ вам также предстоит раскрыть - описательно или между строк (что предпочтительнее!): должно быть понятно, что он из себя представляет (характер, темперамент, соц.-демогр. характеристики личности и т.д.).
5. Сократить полученный текст (если это текст) до разумного объема.
6. Опубликовать вашу работу здесь, либо вручить Ирине Ивановне лично в руки (на имейл не принимается).