Форум МММ (молодых многообещающих менеджеров)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вагон маркетинговых идей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дорогие девочки (было бы здорово, если бы и мальчики нас поддержали:) Предлагаю в этой теме выкладывать описания конкретных практических примеров маркетинговых идей, обсуждать маркетинговые  case study, существующие или рожденные в наших  светлых головах:)

Отредактировано Александра Приведенцева (2009-10-14 22:09:26)

0

2

Для начала хочу поделиться существующей маркетинговой case study, которую проводит в 2009 году компания "профайн РУС", производитель оконных систем КБЕ. Компания является Клиентом агентства, где я сейчас работаю, и мы реализуем PR-составляющую данной маркетинговой программы (проведение eventов, работа со СМИ, подготовка и распространение пресс-материалов, продвижение ключевых спикеров компании).
В 2009 году компания заключила контракт с известным футболистом Андреем Аршавиным, сделав его лицом бренда КБЕ. На мой взгляд, это интересное и нестандартное решение продвижения марки окон путем привлечения футбольной тематики и знаменитого игрока.

Вот что рассказывает о выбранной маркетинговой стратегии генеральный директор компании "профайн РУС", А. Дасковский:
В прошлом году я поставил задачу отделу маркетинга: отстроиться от конкурентов, уйти от технических характеристик оконных профилей, «добавить эмоцию» в покупку окон. Цель – повысить узнаваемость бренда, быть больше на слуху, заставить о себе говорить, укрепить  доверие к марке.
 
Как мы пришли к футболу? У нас завод находится в Воскресенске, мы поддерживаем [хоккейную] команду «Химик». Это, можно сказать, традиционный для нас вид спорта.

Потом мы обратились в агентство Sportima (группа Media Arts), провели кучу исследований. И в результате пришли к выводу, что футбол – лучший вид спорта для коммуникаций с нашим потребителем. Это абсолютный лидер среди летних видов спорта, а лето это наш сезон, в этот период у нас самые высокие продажи. И, как ни странно, целевая аудитория футбола очень пересекается с нашей.

Кроме того, доля женской аудитории  в футбольных трансляциях от 20 до 25%, что важно, так как около 50% решений о покупке окон принимает женщина. Еще один плюс в том, что футбольные трансляции это, наверное, одна из немногих программ, при просмотре которой  люди в момент рекламы не переключаются на другие каналы, боясь пропустить начало второго тайма.

Почему Аршавин? Это был прошлый год питерский «Зенит» блистал, наша сборная блистала, Аршавин самый высокооплачиваемый и самый упоминаемый футболист: он замкнул десятку самых упоминаемых игроков мира в момент его нашумевшего перехода в «Арсенал». И что немаловажно для женской аудитории он был назван «Мужчиной мечты» журналом Elle. То есть внимание целевой аудитории нам было гарантировано. К тому же известно, что участие звезды чуть ли не в 2-3 раза повышает запоминаемость бренда.
 
Креативная идея телеролика построена вокруг фирменного жеста Аршивана он прикладывает палец к губам, прося стадион убавить звук, чтобы не спугнуть удачу. Звукоизоляция для окон - тема номер один, мы сразу за эту идею ухватились и агентство ее обыграло.

Ролик выходил на «Первом канале», на канале «Спорт» во время финала Кубка УЕФА, всех матчей Лиги Чемпионов. Мы поддерживали это радиорекламой и рекламой в федеральной прессе, почти 1000 поверхностей «наружки» купили более чем в 100 городах, еще задействовали популярную в нашей индустрии рекламу на транспорте. Мы покрыли 25 млн контактов с целевой аудиторией.

У нас родилась идея и социальной активности: «Новые окна – новому поколению». Нам ее подсказал Дмитрий Медведев, который в одном из своих выступлений сказал, что школы нужно переоборудовать, и эти решения нужно принимать быстро. Мы  решили не медлить. К тому же оказалось, что Аршавин является куратором нескольких детских домов в Ленинградской области и послом FIFA в области патронажа детских заведений. Сейчас акция стартовала в Санкт-Петербурге, на очереди у нас Новосибирск.

Год еще не закончился, поэтому рано подводить итоги, но по предварительным результатам уже можно сказать, что мы достигли поставленных задач: повысили узнаваемость бренда, увеличили доверие к нему через ассоциации с лидерством и успехом, отстроились от конкурентов, что для нас было особенно важно, вышли на новые целевые аудитории."[/color]

Да, здесь еще была затронута тема благотворительности, по опыту могу сказать, что данный информационный повод очень хорошо пошел в СМИ по итогам старта в Санкт-Петербурге социальной программы "Новые окна-новому поколению", где был остеклен первый объект - детский садик. У нас вышли сюжеты на петербургских телеканалах, был эфир на радиостанциях, в том числе и на радиостанции "Россия", в ряде общественно-политических и специализированных СМИ как местного, так и регионального масштаба. И всё это абсолютно бесплатно:)
А от Андрюши Аршавина у нас остались футбольные мячи с оригинальной подписью. И сейчас мы проводим конкурс на портале km.ru по их розыгрышу. Кому интересно посмотреть или принять участие, ссылка здесь: http://sport.km.ru/vyigraj_priz_ot_kbe_i_andreya_ar

Отредактировано Александра Приведенцева (2009-10-14 22:37:42)

0



© NowBB.ru- cоздать форум совершенно бесплатно!