На мой взгляд, стоит в первую очередь сконцентрироваться на трех из семи наших прописных истин: 1 - продакт, 2 - плэйс, 3 - физикал эвиденс. И именно в названной последовательности.
1. Ваше "барахло". У вас сейчас на руках появилось какое-то количество товара, которое вам нужно честно распределить между "прогрессивными" гражданами? Тогда делайте Интернет-магазин или, что еще проще, сделайте аукцион и распродажу на уже существующих ресурсах. Открывать же некое заведение имеет смысл, если вы чувствуете в себе силу на начальном же этапе наладить стабильные поставки. Кроме дорогостоящих вещей (оборудования, техники, снаряжения, относящихся к "крупным покупкам") у вас должны присутствовать товары широкого потребления (футболки, соксы, трусняк с психоделическими картинками) и "прикольные штучки" (иргушки, фигурки, дизайнерские флешки, фингерборды и прочая подарочно-развлекательная мелочевка) - то, что поможет вам протянуть несезон или "обернуться" в случае проблем с поставками основного товара.
Не гнушайтесь продажей популярных стритвер-марок - далеко не у всех зарубежных производителей есть налаженная сеть дистрибуции в России, но многие смотрят на наш рынок с вожделением, получая взаимные взгляды от московских покупателей.
2. Место. Идея ангара в пригороде мне не нравится и вряд ли понравится потенциальному покупателю, живущему на других окраинах нашего большого города. Магазин должен быть как минимум в пределах МКАД. Не стоит биться за малочисленные свободные площади внутри Бульварного кольца, но все же оптимально - "нейтральная" центральная территория.
Попробуйте вписать ваше "гнездышко" в культурный контекст города. Где "зависают" ваши потенциальные покупатели, где они отдыхают, и где могут "между прочим" заглянуть в новый симпатичный магазинчик? Ищите места у культурно-развлекательных точек, клубов, баров и т. п.
Обязательно наличие виртуального аналога вашего магазина. Интернет-магазин помимо решения своих стандартных задач позволит вам охватить регионы, а также экономить место в реальном магазине, привозя, к примеру, громоздкую технику и снаряжение (а вы таковые, по всей видимости собираетесь продавать) специально для заинтересовавшегося покупателя, а не заваливать ими помещение.
3. Контекст покупки. С дизайном, я не сомневаюсь, вы успешно справитесь. Что касается элементов обстановки, в которой происходит покупка, попробуйте сделать диджей-бар. Наверняка у вас есть друзья-музыканты. Пригласите их играть у вас в определнные дни/часы. Придумайте фирменный коктейль для посетителей. Пусть это будет шейк из лягушачьей желчи или пунш с синтетической аяхуаской, или что угодно, что люди смогут попробовать только у вас. Может посетитель не имеет средств на покупку чего-то большого и хорошего прямо сейчас, но в выходные он придет выпить с друзьями к вам и заодно составит для себя список маст-хэв из вашего магазина.
Запишите сборник опусов тех же друзей-музыкантов - для продажи его только в вашем магазине или для дарения совершившим покупку.
Для продвижения пытайтесь использовать тот самый культурный контекст, в котором пребывают ваши клиенты, на все сто! Ваша задача-максимум - стать частью их lifestyle.