Форум МММ (молодых многообещающих менеджеров)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум МММ (молодых многообещающих менеджеров) » Архив 18S Маркетинга;) » МАГАЗИН ДЛЯ ПОЗИТИВНО-КРЕАТИВНОЙ МОЛОДЕЖИ!!!=)


МАГАЗИН ДЛЯ ПОЗИТИВНО-КРЕАТИВНОЙ МОЛОДЕЖИ!!!=)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Доброго всем дня Леди & Джентельмены!
И так, суть такая: мы с товарищами(Я, Егоров Роман и Алексей Смирнов) открываем "лавку чудес":). Иными словами магазин для прогрессивных молодых людей, которые увлекаются музыкой, граффити-искусством, экстримальными видами спорта и прочей ерундой).
Наименование товаров следущее: dj пульты, винил, балоны для граффити, маркеры, одежда, сноуборды, горные лыжи и прочие мелочи - постеры, аксессуары и т.д.
Цель данного проекта, как и у любого другого бизнеса - продать все это барохло:)
В данном топике я предлагаю вам обсуждать маркетинговые и pr задачи поставленные перед нашим ПРОЕКТОМ, ну и конечно же МЫ будем их решать!!!
Поехали!

Отредактировано Ящук Олег (2009-11-09 21:40:51)

0

2

Начнем с Маркетинга.
На носу ЗИМА, а это значит, что самые ходовые товары в нашем магазине будут горные лыжи, сноуборды, снаряжение и зимняя одежда. Эти эти товары будут самыми дорогими в магазине, скидки можно сделать на прошлогоднюю коллекцию, так же можно сделать распродажу летней одежды. В арсенале остались: Пульты, Винил и набор юного художника:) Их пока не трогаем! Хотя можно сделать акцию на краску - "при покупке 5 балонов с краской, маркер в подарок!"

                                                                  ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!:)

0

3

А теперь наш любимый PR!
Как же привлечь в наш магазин покупателей? Предлагаю сделать бесплатную фото-выставку! Тематика выставки: музыка, спорт, уличное искусство. Помимо выставки можно пригласить знакомого dj, который безвозмездно отыграет пару композиций в стиле hip-hop.
Итог проделанной работы: после данного мероприятия у покупателей на 95% сложится позитивное мнение о нашем магазине.
В следующий раз можно устроить соревнование на лучший рисунок. Победителю достанется ценный приз!

0

4

Необходимо решить вопрос с помещением.
Что это будет?? маленький подвал в центре или ангар в измайлово? Как правило маленькое помещение легче оформить
и создать уют, а в большое влезет много чего нужного и неочень, можно акции проводить прямо внутри-
проэктор диван и две колонки побольше! Что еще нужно?

Уважаемые девушки ФОРУМЧАНЕ !!! ТРЕБУЕТСЯ ВАШ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ!!!))

Отредактировано Роман (2009-11-09 22:49:17)

0

5

насчет фотовыставки - это не ново зато действенно, фотки печатаются на больших белых листах и подвешиваются к потолку в центре помещения, на уровне глаз, но не до пола - тема фоток должна быть обязательно "привязана" к товарам из магазина+ накидать маркеров для творческих добавлений покупателей, скетчей всяких, ну и муз. подходящая конечно - вот тебе и акция)

был я на таких, народ валом идет и фоткаются сами в магазинах и на лук эт ми обсуждают - паблисити друг!

Отредактировано Роман (2009-11-09 22:58:38)

0

6

Уважаемый Роман, вопрос о помещении я бы отвел на второй план, так как,на мой взгяд, с точки зрения маркетинга и pr он не столь важен:))) во как загнул:)))!!!!!
Местом расположения магазина я бы выбрал центр города(например, подвальное помещение), уютно и со вкусом. Некий андеграунд получится.
Теперь о дизайне: на мой взгляд, это будет смесь стрит-арта и 8bit стиля!
А теперь Роман, я хочу от вас узнать, какие именно действия вы хотите предпринять по продажам и привлечению клиентов в нашу ЛАВКУ?!=))))

0

7

ты перегнул, это и есть маркетинг прайс, плейс!!!! ) нужно привлекать всеми возможными знакомыми -из уст в уста! я бы рискнул и напечатал постеры и расклеил их везде в центре, где вандалы поганят стены. Рискнул бы расклеить в метро и где нельзя, чтоб привлечь внимание. В наших силах также нажать на интернет _____ЯБЛОНСКИХ УЧИЛ!!!______, контакт+одноклассники+блоги
еще идея залить на фликр и имадж шек фотки с лого магазина и картой проезда и во множестве порталлов написать посты с использованием ключевых слов(обсудим) и приложить эти фото, чтоб при запросе яндекс и гугл находил, о как.
С инетом мы в силах управиться, что делать с радио тв ? надо вообще?

0

8

обо всех орг. вопросах стоит позаботиться сразу. НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ХОРОШО ПРОДАВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ.

Отредактировано Роман (2009-11-09 23:31:51)

0

9

Магазин в центре города принесет нам больше покупателей!!!!
Что у нас на повестке дня? Имеется большое количество вещей, которые нужно продать! Что думаешь делать?
Я уже предлагал сделать скидку на старые коллекции! Что думаешь по этому поводу?

0

10

Магазин в центре города- это отличная идея, но трудно представить,сколько вы будете платить за аренду такого магазина...получается,что очень долгое время вы будете работать только в минус.Это что-то на гране фантастики.
Я знаю магазин с похожей идеей, думаю,что и вы знаете B-shop...он находится прям-таки скажем не в самом удобном месте и далеко от метро,но он все равно очень популярен....
вы уже думали о том,что вы будете делать с конкурентами,котррые просто повсюду...
вы же не можете открыть магазин в центре в надежде,что уже завтра весь ваш товар сметут с полок..
тут одной фото выставкой не обойдешься. А как же реклама? а сайт в инете? а какие-то пригласительные,листовки? думаю,что в самом начале стоит думать о рекламе...без нее никуда.
У Ромы вроде были неплохие и реальные идеи...радио и теле стоит оставить до лучших времен)

0

11

Будем брать свое эксклюзивностью товара. Например, фрирайд лыжи Salomon Rockers!!! Их довольно- таки сложно найти в Москве! Понимаешь о чем я? Будем предлагать товар, которого нет в Москве. Нужна неделька для того, чтобы понять, что есть и чего нет. Так же можно полазить по сайтам и понять в чем нуждаются наши покупатели.
Что касается рекламы:
Начнем с интернета. Разместим пару баннерос на сайтах.
По лыжной тематике - wwwtwintip.ru
По винилу - wwwoldvinyl.ru
Также разместим  информацию в социальных сетях рунета!

0

12

На мой взгляд, стоит в первую очередь сконцентрироваться на трех из семи наших прописных истин: 1 - продакт, 2 - плэйс, 3 - физикал эвиденс. И именно в названной последовательности.

1. Ваше "барахло". У вас сейчас на руках появилось какое-то количество товара, которое вам нужно честно распределить между "прогрессивными" гражданами? Тогда делайте Интернет-магазин или, что еще проще, сделайте аукцион и распродажу на уже существующих ресурсах. Открывать же некое заведение имеет смысл, если вы чувствуете в себе силу на начальном же этапе наладить стабильные поставки. Кроме дорогостоящих вещей (оборудования, техники, снаряжения, относящихся к "крупным покупкам") у вас должны присутствовать товары широкого потребления (футболки, соксы, трусняк с психоделическими картинками) и "прикольные штучки" (иргушки, фигурки, дизайнерские флешки, фингерборды и прочая подарочно-развлекательная мелочевка) - то, что поможет вам протянуть несезон или "обернуться" в случае проблем с поставками основного товара.
Не гнушайтесь продажей популярных стритвер-марок - далеко не у всех зарубежных производителей есть налаженная сеть дистрибуции в России, но многие смотрят на наш рынок с вожделением, получая взаимные взгляды от московских покупателей.

2. Место. Идея ангара в пригороде мне не нравится и вряд ли понравится потенциальному покупателю, живущему на других окраинах нашего большого города. Магазин должен быть как минимум в пределах МКАД. Не стоит биться за малочисленные свободные площади внутри Бульварного кольца, но все же оптимально - "нейтральная" центральная территория.
Попробуйте вписать ваше "гнездышко" в культурный контекст города. Где "зависают" ваши потенциальные покупатели, где они отдыхают, и где могут "между прочим" заглянуть в новый симпатичный магазинчик? Ищите места у культурно-развлекательных точек, клубов, баров и т. п.
Обязательно наличие виртуального аналога вашего магазина. Интернет-магазин помимо решения своих стандартных задач позволит вам охватить регионы, а также экономить место в реальном магазине, привозя, к примеру, громоздкую технику и снаряжение (а вы таковые, по всей видимости собираетесь продавать) специально для заинтересовавшегося покупателя, а не заваливать ими помещение.

3. Контекст покупки. С дизайном, я не сомневаюсь, вы успешно справитесь. Что касается элементов обстановки, в которой происходит покупка, попробуйте сделать диджей-бар. Наверняка у вас есть друзья-музыканты. Пригласите их играть у вас в определнные дни/часы. Придумайте фирменный коктейль для посетителей. Пусть это будет шейк из лягушачьей желчи или пунш с синтетической аяхуаской, или что угодно, что люди смогут попробовать только у вас. Может посетитель не имеет средств на покупку чего-то большого и хорошего прямо сейчас, но в выходные он придет выпить с друзьями к вам и заодно составит для себя список маст-хэв из вашего магазина.
Запишите сборник опусов тех же друзей-музыкантов - для продажи его только в вашем магазине или для дарения совершившим покупку.
Для продвижения пытайтесь использовать тот самый культурный контекст, в котором пребывают ваши клиенты, на все сто! Ваша задача-максимум - стать частью их lifestyle.

0

13

Аня! Благодарю тебя за хорошие советы! :cool:
Думаю сайт магазина на начальном этапе просто необходим!
---------------------------------------------------------------------------
Замечу, что аренда по с равнению с прошлым годом заметно упала!, так что с местом вроде проблем быть не должно....
----------------------------------------------------------------------------
И еще по поводу эксклюзива - одна известная компания собирается выпускать лыжи и доски с символикой олимпийских игр в сочи!!!! :jumping:  Думаю этот товар будет как раз кстати в нашем шопе!!!

0


Вы здесь » Форум МММ (молодых многообещающих менеджеров) » Архив 18S Маркетинга;) » МАГАЗИН ДЛЯ ПОЗИТИВНО-КРЕАТИВНОЙ МОЛОДЕЖИ!!!=)


© NowBB.ru- cоздать форум совершенно бесплатно!