- Одобрил бы или нет Кандинский идеи маркетинга, если бы жил в наше время? Не могу сказать однозначно, но я абсолютно уверена, что из него мог бы выйти неплохой маркетолог.
- Когда он писал эту книгу, в нем умирал маркетолог, который сумел бы продавать зеленые лимоны и партиями распродавал бы елочные игрушки в жаркие летние деньки.
- Кандинский пытается нам «продать» искусство – и это прямой маркетинг. Так разве человек, чья книга об искусстве практически вся пронизана маркетингом, может быть против маркетинга в искусстве? Я считаю, что нет.
- Прочитав всего лишь пару первых страниц «О духовном в искусстве», я уже знала, что буду настаивать на том, что автор, безусловно, был прирожденным маркетологом.
- Что бы он делал в наше время? Одно я могу сказать точно, - он сказал бы, что мир сошел с ума. Он даже не стал бы вникать в суть маркетинга. Что может связывать маркетинг с Кандинским? По моему мнению, ничего!
- Мне кажется, что Кандинский не только бы поддержал идею, но и возможно сам бы начал заниматься маркетингом. Ведь как любой человек искусства он ломает барьеры стереотипов, навязанные современным обществом, а ведь именно такой подход нужен в маркетинге.
- Кандинский возможно и принял бы идею маркетинга, но вряд ли считал бы ее правильной. А возможно он оказался бы ярым противником маркетинга, полагая, что маркетинг убивает настоящее, духовное искусство.
- Он был целиком и полностью за то, чтобы использовать маркетинговый подход в искусстве, просто называлось все это немного иначе.
- Василий Кандинский одобрил бы идею маркетинга в смысле творческого подхода к «продаже» товара, искусства для души, а не ради денег.
- Особенно восхитили бы его люди, ломающие стереотипы современности, обладающие прирожденным маркетинговым мышлением, которые любят свою работу, придумывают все новые и новые интересные и нестандартные шаги для продвижения идей.
- Кандинский является одним из отцов искусства, каким мы его видим в наши дни. Но как мне показалось, он не одобрил бы большинство из того, что выставляется на биеннале и уходит с молотка престижных аукционов сегодня.
- Искусство современных дипломированных художников интернет-сайтов, детских книжек и рекламных плакатов – это, по сути, их инструмент для реализации «обмена желаниями», который они осуществляют, рисуя и получая за это заработную плату, совершая маркетинговый процесс, который Кандинский ни за что не смог бы поддержать. Здесь искусство художника – всего-навсего способ достижения материальной цели.
- Такое явление, как маркетинг, точно заинтересовало бы Кандинского, возможно, он даже написал бы книгу «О маркетинге в искусстве». Однако вряд ли он стал бы поборником маркетинга в искусстве и уж точно не смог бы воплотить маркетинговые концепции в жизнь.
- Человек, посвятивший себя не карьере, а искусству, может ли он рассуждать о маркетинге? Я сомневаюсь. Но он это делал. Невероятно, но Кандинский сочетал в себе не сочетаемое.
- Кандинский был художником, а не маркетологом, но большой разницы между ними нет, потому что у них одна цель - развивать общество и развиваться самому.
- Хорошо, что есть художник Кандинский, жаль, что нет маркетолога Кандинского.
Авторы цитат: Эвелина Гришаева, Роман Егоров, Катерина Кочнева, Фамеикс Фределине, Александра Сагалович, Надежда Куклина, Анна Серебрякова, Ольга Усачёва, Алексей Смирнов, Мария Головачёва, Олег Ящук, Светлана Билялова, Ольга Кулагина, Алла Лашко, Александра Приведенцева.
Отредактировано Ирина Ивановна (2009-12-10 21:00:18)