Начинаю писать этот пост, словно пишу сообщение в свой жж, который я вела когда-то на первом курсе.
Ура!
теперь у нас есть Свой форум, где мы можем делиться впечатлениями от занятий, выполнять задания, задавать вопросы и с каждым новым днем лучше понимать, что такое "маркетинг".
Поразительно, но попав на университетское занятие в первых числах сентября уже 5ый (!!!) год подряд, - подумайте только СКОЛЬКО лет мы уже учимся вместе - учеба, как оказалось, может вдохновлять и очень сильно заинтересовывать. Не знаю, почему я так сильно обратила внимание именно на эту пару, и почему она каким-то особенным образом меня впечатлила, но я этому чувству очень обрадовалась.
Может, со временем обучения в университете мы редко сталкиваемся с тем "наполнением" предметов, которое мы сможем в дальнейшем реально применить на практике, и маркетинг, в данном случае, показался мне именно той дисциплиной, которая очень совпала с моими мыслями и актуальными для меня интересами в настоящий момент?..
Так или иначе, мне стало несколько грустно, что на эти пары у меня не всегда получится приходить.
И первое, что мне хочется посоветовать тем, кому не удалось попасть на пару это - ходить на неё в дальнейшем, если никаких серьезных обстоятельств для её пропуска, у вас нет.
Правда! Пара под названием "лекция" во вторник 8 сентября получилась диалогом, когда аудитория слушала и слышала преподавателя.
Темы, о которых говорили на паре, можно прочитать на первых страницах учебника Ф.Котлера. Кстати, об учебнике: с первых страниц мне показалась очень убедительной та мысль, что маркетинг повсюду и что с ним мы сталкиваемся в повседневной жизни постоянно. Получается, что он необходим нам всегда, хотя порой мы и не осознаем, что нуждаемся в процессе маркетинга. Не понимая, происходящих вокруг нас маркетинговых процессов, мы не умеем ими управлять, а значит, многие желаемые вещи могут остаться так и не реализоваными нами. Это как раз тот самый эффект айсберга, о котором мы говорили на занятии - когда мы имеем достаточное для нас, но страшно узкое в практической жизни понятие о чем-либо и даже не думаем, а иногда и не представляем такой возможности, узнать что-то больше и посмотреть глубже. Так, мы 3 года изучали одну четверть четверти маркетинга, а сейчас у нас появилась возможность раздвинуть прежние рамки и выйти за границы названия нашей специальности.
Давайте же воспользуемся ею;)
Очень хочу, чтобы и вы написали свои точки зрения по поводу прошедшего занятия.
Кстати, немножко о форуме: назвала я его "18S маркетинга", как альтернативу всем нам известным "4Р маркетинга" - только в нашем случае "18S" - это "18 студентов" нашей волшебной уже 45 группы.
Если у кого-то появится крутая идея дать форуму другое имя, пожалуйста пишите!